google9d9fc51ddbe9a6ad.html
top of page

Политика рассмотрения претензий

Мы гарантируем высочайшее качество нашей продукции - композитной кровли и декоративных изделий из минерал-полимерного композита. Однако если вы столкнулись с производственным браком, мы готовы оперативно рассмотреть вашу претензию.

Для подачи рекламации необходимо:

  1. Предоставить четкие фотографии дефекта (3-5 фото с разных ракурсов)

  2. Приложить копии документов о покупке (чек, накладную или договор)

  3. Заполнить форму обратной связи на этой странице

 

Срок рассмотрения: до 10 рабочих дней с момента получения полного пакета документов.

Написать рекламацию

Какие случаи считаются гарантийными?

Мы гарантируем высочайшее качество нашей продукции - композитной кровли и декоративных изделий из минерал-полимерного композита. Однако если вы столкнулись с производственным браком, мы готовы оперативно рассмотреть вашу претензию.

Что является дефектом кровли Керамопласт

✅ Принимаются как производственный брак:

  • Сквозные трещины материала

  • Расслоение композитной структуры

  • Выраженное выцветание (более 20% за первый год эксплуатации)

  • Протечки при правильном монтаже

Не дефекты кровельных материалов Керамопласт

Не являются гарантийными случаями:

  • Повреждения при транспортировке 

  • Дефекты, возникшие из-за нарушения технологии монтажа

  • Последствия стихийных бедствий

  • Механические повреждения (удары, царапины)

Как мы работаем с рекламациями?

  1. Технический специалист анализирует предоставленные материалы

  2. При необходимости организуется выездная экспертиза

  3. По результатам проверки принимается решение:

    • Замена бракованного товара

    • Возврат денежных средств

Подать рекламацию

Заполните форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в течение 1 рабочего дня:

 

Форма обратной связи с полями:

  1. ФИО

  2. Контактный телефон

  3. Номер договора/накладной

  4. Описание проблемы

  5. Возможность загрузки файлов (до 5 фото, PDF)]

 

Альтернативные способы подачи претензии:

  1.   Email: keramobux@gmail.com.

  2. 📞 Телефон: +7 (495) 646-03-30

  3. 📍 Почта: 142542, МО, г. Павловский Посад, деревня Кузнецы, дом 30А/4

  • Часы работы отдела рекламаций:

        - Пн-Чт: 9:00-18:00
        - Пт: 9:00-16:45
        - Сб-Вс: выходные

 

Обратите внимание: перед подачей претензии рекомендуем ознакомиться с инструкцией по монтажу и эксплуатации продукции, доступной в разделе "Техническая документация"

Если вы обнаружили дефект материала и хотите его заменить, заполните форму >>>

bottom of page